Практика вскрытия шаблона

практика вскрытия шаблонаДобрый день, уважаемые читатели. Сколько мы совершаем поступков, о которых в последствии жалеем? Сколько поступков мы не хотим или боимся совершить, а затем мучаемся сомнениями — правильно ли мы поступили и много ли возможностей упустили?

Как научиться выбирать наилучший вариант из бесконечного числа? Как вскрывать мусор шаблонов? Как много вопросов. Сведём их к одному?

Итак, ставим главный вопрос: как вырваться из рабства шаблона и научиться действовать наилучшим образом в рамках имеющихся возможностей для устремления сознания к гармонии?

Практика вскрытия шаблона

Перед началом рекомендуется ознакомиться с практикой необычных поступков, поскольку практика вскрытия шаблона является её частью. Также рекомендуется к прочтению о нашем отношении к тому, что нравится или не нравится.

Практика вскрытия шаблона состоит из следующих частей (алгоритм):

  • Шаги на бумаге — запись двух вариантов событий в виде сценариев пьес.
  • Шаги ума — пересмотр пьес на сценах.
  • Шаги тела — подключение тела к вживанию в роли.
  • Поиск шаблонов — поиск шаблонов, извлечение уроков.
  • Пьеса жизни — отношение к повседневной жизни словно к пьесе, которую сами пишем.

Шаги на бумаге

Принимаем удобную позицию тела сидя или полулёжа. Возьмём чистый лист бумаги (можно использовать обратную сторону дневника снов) и ручку. Спрашиваем, какие события из прошлого меня беспокоят? Записываем два-три события в общих чертах. Выбираем одно, наиболее значимое, на наш взгляд.

Записываем событие так, как оно могло бы произойти, чтобы в настоящий момент, мы о нём не вспомнили.

Получаем одно событие из прошлого в двух вариантах: негативном реальном и позитивном выдуманном.

Легко сказать — записать события! Но как это сделать?

Всё очень просто!

Записываем события, как сценарии пьес, которые мы сыграли (негативная реальность) или хотим сыграть (позитивная фантазия).

Сначала записываем обстановку, затем действующих лиц. Наконец, события и диалоги.

Шаги ума

Закрываем глаза, закрываем дверь, выключаем телефон. Неплохо, если во время практики за нами кто-то тихонько присмотрит (ситтер), кому мы доверяем.

Разворачиваем на сцене ума первую пьесу. Последовательно вспоминаем в виде образов события, которые оставили негармоничный отпечаток в нашем уме от начала до конца. Не делая перерыва, выполняем обратный пересмотр событий, то есть от конца к началу. Делаем перерыв несколько минут, не открывая глаза и не меняя позиции тела.

Разворачиваем на сцене ума вторую пьесу. Сохраняя внимание на событиях первой пьесы, вспоминаем события так, как мы хотели бы, чтобы они произошли. При этом не обманываем себя, утверждая, что события второй пьесы произошли на самом деле.

Во второй пьесе просматриваем другой вариант событий, который мог иметь место.

Мог ли быть другой вариант в действительности?

А почему бы и нет?

Мы должно принять реальность возможности другого варианта.

Ведь количество вариантов для любого события стремится к бесконечности.

В итоге получаем картинку нового варианта событий рядом с существующим. Две сцены, две пьесы. Затем на события, которым мы присвоили условно негативный статус, налагаем события с присвоенным положительным статусом, без замены или изменения событий.

Вторая пьеса это кусочек пазла, который придаст первой пьесе законченность и гармоничность.

Если у вас развито образное мышление, то первый вариант пьесы имеет тёмный цвет, а второй вариант светлый. Дайте волю воображению. Первый вариант это кусочек фильтра, который мешает уму воспринимать мир таким, каков он есть. Второй вариант это кисточка, которая очищает фильтр, делая его абсолютно прозрачным.

Шаги тела

Чтобы закрепить успех и окончательно проработать события, займёмся полевой работой.

Если есть человек, которому полностью доверяем, поручим ему сыграть всех отрицательных персонажей наших пьес. Сами сыграем положительных персонажей и самого себя. Нет доверия к другим? Не беда. Играем все роли сами. Для повышения шансов на успех, подыскиваем или создаём обстановку, похожую на обстановку событий. Затем играем роли. В процессе игры принимаем все ощущения, что к нам приходят. Рассматриваем их как нереальные. Просто наблюдаем, без придания им негативных или позитивных оттенков.

Переходим ко второму варианту событий. Обыгрываем его наилучшим образом. Снова рассматриваем приходящие ощущения.

В момент пьесы не стесняемся выражать эмоции и погружаться в образы, но при этом оставляя часть себя в качестве свидетеля. Мы словно барон Мюнхаузен погрузились в воду, но при этом держим себя за косичку, выглядывающую из под треуголки.

Записываем под сценариями пьес полученные результаты.

Кстати, а почему мы играем только положительных героев, а ситтеру отдаём роль злодеев? Мы ведь не боимся сыграть роли тех, кого считаем негативными?

Поиск шаблонов

Выход в поле завершён, остаётся ювелирная работа по поиску шаблонов.

Итак, что в первой пьесе не оставляет нас в покое и беспокоит? Что мы конкретно поменяли в сценарии второй пьесы?

Сравниваем сценарии пьес между собой. Записываем найденные отличия.

В первый раз отличия покажутся не очевидными (актёры не обучены, зрители не искушены), но при постоянной практике вскрытия шаблона, уже на этапе написания пьес мы способны будем, словно шестым чувством, предвидеть отличия.

Мы научимся читать и предсказывать самого себя! Разве это не путь к самоосознанию?!

Пьеса жизни

Научились писать случившиеся и выдуманные пьесы? Научились искать шаблоны? Прекрасно! Но зачем всё это нужно?

Даже небольшой опыт в практике вскрытия шаблона даёт некое ощущение,  которое само по себе (с минимальными усилиями с нашей стороны) свидетельствует происходящие события и вырабатывает на основе опыта, полученного в данной практике, наилучшие варианты для текущих действий.

Мы действуем в настоящий момент наилучшим образом в рамках имеющихся возможностей (вариантов).

Постепенно появляются вопросы:

  • Реально ли происходящее и реально ли наше отношение к этому?
  • Почему мы действуем и реагируем или реагируем и действуем так, а не иначе?
  • Где в событиях мы?
  • Как действовать наилучшим образом с позиции гармонии сознания?

Заключение

Это ещё не всё! Нам предстоит узнать из опыта, как действуют наши шаги на сны и почему они являются частью практики ярких снов! Как насчёт идеи, сыграть пьесу своего сна?

Вадим

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Количество символов не менее 30 и не более 900.
Привяжите свой аватар к Email на http://ru.gravatar.com/

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru